
В рамках сотрудничества со строительной компанией Свердловской области, сотрудниками коммуникационного агентства «Главный Советник» были выполнены работы по коммуникационным задачам в рамках PR — программы путем организации и проведению конкурса информационно-просветительских проектов по строительной тематике.
Целью проведения Конкурса являлось выявление и поощрение реализованных проектов, создание новых циклов медиа проектов на телевидении, радио, в средствах массовой информации и сети «Интернет», направленных на создание положительного образа российского строителя и привлекательности работы в строительной сфере, распространение передового опыта развития строительных технологий, повышение значимости труда сотрудников строительной сферы.
В рамках работы было организовано информационное взаимодействие с пресс-службами крупнейших строительных компаний, а также министерств по строительству и ЖКХ субъектов Российской Федерации по вопросам проведения Конкурса, обеспечено размещение информации о конкурсах в федеральных и региональных средствах массовой информации, благодаря чему было получено более 50 работ из 30 регионов России. По итогам конкурса была подготовлена и проведена торжественная церемония награждения победителей, а также выставка работ фотожурналистов – участников Конкурса.