
Определение ключевых представителей групп целевых аудиторий при помощи «метода персонажей» по запросу компании — одного из лидеров строительного рынка.
Перед департаментом исследований и социальных проектов КА «Главный Советник» стояла задача создать портрет представителя каждой группы целевых аудиторий для детального понимания их интересов, увлечений и мотивов в целях формирования полностью удовлетворяющего заказчика торгового предложения.
Был проведен комплексный анализ аудитории, приобретавшей недвижимость в новостройках за последние два года по следующим направлениям: пол, возраст, интересы, уровень образования, профессиональная деятельность, хобби, предпочитаемые виды времяпровождения, способы получения информации.
На основании полученных данных были выделены портреты мужской и женской аудитории в каждой возрастной группе с полным описанием инсайта, определяющего выбор недвижимости и помогающего принять решение к покупке.