
ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад
«Главный Советник» имеет многолетний успешный опыт сотрудничества с одним из крупнейших застройщиков России, признанным мейджором рынка жилой недвижимости. В основе работы по управлению репутацией – непрерывный мониторинг упоминаний бренда и проектов Застройщика в СМИ и социальных медиа. К началу рабочего дня Заказчик получает развернутую сводку релевантных упоминаний бренда и текущих проектов за прошедшие сутки. Упоминания разделены на несколько тематических блоков. Для каждого из упоминаний определен информационный повод, тональность, потенциальная аудитория, в отдельных случаях приводится ряд других параметров.
Следует подчеркнуть, что информационный повод и тональность упоминаний определяются исключительно специалистами службы мониторинга. Несмотря на развитие автоматизированных сервисов по определению тональности и вычислению репутационных рисков, ни один из них в настоящее время не обеспечивает достоверность, необходимую для принятия оперативных управленческих решений.
Ежедневное уведомление о мониторинге содержит от 100 до 300 и более сообщений, в том числе сообщения из закрытых источников. В уведомление включаются только сообщения, содержащие оценку бренда или проекта. При этом оценка может быть как эмоционально выраженной, так и нейтральной. Контекстные упоминания бренда или проектов «отсеиваются» на этапе подготовки уведомления.
В результате работы с информационным полем усилились позиции бренда среди целевой аудитории. А за счет эффективной реализации коммуникационной стратегии регулярно нивелируется негатив, возникающий в том числе из-за просчетов местных властей в планировке территорий, а в некоторых случаях – из-за недружественной активностью конкурентов.
ЛСР-Строительство. Урал
Проект по управлению репутацией одного из крупнейших застройщиков России в целом и Екатеринбурга в частности предусматривает постоянный мониторинг упоминаний бренда компании и брендов проектов в СМИ и социальных медиа и реакцию на текущую повестку при помощи доступных инструментов по работе с социальными сетями.
Мониторинг осуществляется непрерывно, Заказчик получает два вида отчёта – ежедневный и ежемесячный. Ежедневный отчёт создаётся пять раз в неделю и содержит систематизированные ссылки на публикации с упоминаниями фиксированного набора ключевых слов. В зависимости от информационной повестки и активности пользователей таких упоминаний может быть от 30 до 80 в день. Для каждого из упоминаний определяется информационный повод, тональность, количество ответов.
В результате работы с информационным полем за два года удалось увеличить среднее отношение позитивных и негативных упоминаний бренда (примерно на 25-30%), нивелировать активности, представляющие репутационные риски для бренда Застройщика и отдельных проектов. Также удалось повысить внимание пользователей на отдельных акциях и мероприятиях, проводимых Заказчиком с целью повысить привлекательность продаваемых объектов.