Проведение «Общественного контроля», направленного на проверку качества услуг и товаров. В рамках проектов проверялись сети АЗС, крупные магазины и торговые центры. Координатор проекта с лидером общественного мнения посещали общественные места (АЗС, ТЦ, магазины) в определенном регионе. На каждой пункте команда оценивала сервис оказываемых услуг по заданным параметрам, фиксировала все наблюдения в оценочном листе и осуществляла контрольный закуп товаров для передачи в лабораторию.

Все действия координатора проекта фиксировались видеооператором и фотографом. Итогом акции стало привлечение внимания общественности к качеству товара и уровню сервиса, как к одному из важных факторов, влияющих на потребительский выбор. 

Так, например, в ходе проверки качества топлива в Приморском крае по заказу независимого межрегионального некоммерческого фонда «Институт стратегических коммуникаций и социальных проектов» координатор посетил более 30 АЗС в 3 городах России и собрал 180 проб топлива, которые прошли детальную проверку в лаборатории. В рамках проекта в Приморском крае также было организовано 2 пресс-конференции.

Вверх