
В 2018 году сотрудники «Главного Советника» участвовали в разработке и проведении PR-кампании по продвижению Центра специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий. В зону ответственности Агентства входили:
- создание и внедрение комплексной программы повышения уровня известности Центра (программы PR-сопровождения в СМИ);
- формирование лояльности действующих и потенциальных пациентов Центра;
- нивелирование спорных и конфликтных ситуаций среди интернет-пользователей и пациентов Центра.
Услуги оказывались в три этапа:
- Анализ текущей ситуации в СМИ и разработка годового плана PR-сопровождения. Проведение SWOT-анализа деятельности в контексте рыночной ситуации с учётом восприятия целевыми аудиториями.
- Реализация PR-сопровождения.
- Реализация услуг по улучшению имиджа в сети Интернет.