
Управление репутацией компании — лидера в сегменте кинопроката в интернете.
С помощью комментариев от «агентов влияния» Digital департамент стимулировал подписчиков групп заказчика в социальных сетях, мотивируя оставлять больше комментариев и других реакций (лайки, репосты), параллельно отражая информационные атаки конкурентов на сайтах-отзовиках.
С этой целью сотрудники департамента проводили ежедневный мониторинг ключевых площадок; занимались размещением комментариев в соцсетях и отзывов на сайтах-отзовиках; осуществляли digital-юриспруденцией (удалением ложных отзывов).
В результате проведенной работы размещено более 300 отзывов и комментариев; удалено 14 ложных отзывов на сайтах отзовиках; активность подписчиков в группах заказчика повысилась в 4 раза.