На протяжении нескольких лет Коммуникационное агентство «Главный Советник» проводит кампанию по управлению репутацией для крупнейших российских застройщиков в целях создания положительного облика компаний в SMM – пространстве.

Основные проблемы, по которым ведется информационная деятельность: неразвитая социальная и дорожная инфраструктура, проблемы с благоустройством придомовых территорий, смена управляющей компании от застройщика на сторонние организации, негативные отзывы на различных сайтах.

В рамках кампании представлены следующие задачи:

  • Исследовать информационное поле на предмет выявления количественных и качественных показателей деятельности компании
  • Проанализировать и выявить слабые и сильные стороны объектов строительства
  • Подготовить базу агентов для работы с негативными упоминаниями и для формирования позитивного облика в социальных сетях
  • Определить политику взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами заказчика
  • Разместить позитивные отзывы на тематических площадках
  • Разместить инфоповоды в социальных сетях, характеризующих застройщика с положительной стороны

«Главный Советник» также обеспечил:

  • Мониторинг и размещение негативных новостей о конкурентах на строительном рынке в заданном регионе
  • Размещение новостей о развитии инфраструктуры районов, в которых размещаются объекты строительства
  • Ведение общедомовых групп в социальных сетях
  • Мониторинг общедомовых чатов

Результатом кампании стали:

  • Отказ от сторонних управляющих компаний
  • Снижение процента негативных отзывов на площадках – отзовиках, социальных сетях и чатах
  • Повышение лояльности аудитории к строительной компании
Вверх