
На протяжении нескольких лет Коммуникационное агентство «Главный Советник» проводит кампанию по управлению репутацией для крупнейших российских застройщиков в целях создания положительного облика компаний в SMM – пространстве.
Основные проблемы, по которым ведется информационная деятельность: неразвитая социальная и дорожная инфраструктура, проблемы с благоустройством придомовых территорий, смена управляющей компании от застройщика на сторонние организации, негативные отзывы на различных сайтах.
В рамках кампании представлены следующие задачи:
- Исследовать информационное поле на предмет выявления количественных и качественных показателей деятельности компании
- Проанализировать и выявить слабые и сильные стороны объектов строительства
- Подготовить базу агентов для работы с негативными упоминаниями и для формирования позитивного облика в социальных сетях
- Определить политику взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами заказчика
- Разместить позитивные отзывы на тематических площадках
- Разместить инфоповоды в социальных сетях, характеризующих застройщика с положительной стороны
«Главный Советник» также обеспечил:
- Мониторинг и размещение негативных новостей о конкурентах на строительном рынке в заданном регионе
- Размещение новостей о развитии инфраструктуры районов, в которых размещаются объекты строительства
- Ведение общедомовых групп в социальных сетях
- Мониторинг общедомовых чатов
Результатом кампании стали:
- Отказ от сторонних управляющих компаний
- Снижение процента негативных отзывов на площадках – отзовиках, социальных сетях и чатах
- Повышение лояльности аудитории к строительной компании