В основе проекта по управлению репутацией крупнейшего регионального застройщика – непрерывный мониторинг упоминаний бренда и знаковых проектов в СМИ и социальных медиа. В отдельных случаях специалисты «Главного Советника» предоставляют Заказчику ситуационные мониторинги и аналитические записки о восприятия целевой аудиторией отдельных событий на рынке недвижимости региона. Эти информационные сводки используются для принятия управленческих решений по продвижению бренда, позволяют выстраивать эффективную PR-программу и укреплять доверие к бренду потенциальных клиентов и партнеров.

В обычном режиме уведомление о мониторинге предоставляется Заказчику один раз в неделю. Документ содержит систематизированные ссылки на публикации с упоминаниями фиксированного набора ключевых слов. В зависимости от информационной повестки и активности пользователей таких упоминаний может быть от 250 до 500 и более в неделю. Для каждого из упоминаний определяется информационный повод, тональность, потенциальная аудитория и ряд других показателей. По итогам каждой недели формулируется вывод с перечислением «проблемных» тем и прогнозов их развития, с указанием основных площадок распространения информации и общения пользователей.

В результате работы с информационным полем удалось в среднем на 40% сократить число негативных упоминаний бренда, нивелировать активности, представляющие репутационные риски для бренда Застройщика и отдельных проектов. Также удалось сфокусировать внимание пользователей на выраженных достоинствах Застройщика, нечасто упоминавшихся ранее. Это и активная работа по спасению обманутых дольщиков, и комплексное освоение отдельных территорий, и высокая оценка достижений экспертным сообществом.

Вверх