Почему нельзя пропустить НРФ Регионы в Екатеринбурге

Национальный рекламный форум Регионы — это новый проект АКАР для развития регионального рынка рекламы с участием агентств, рекламодателей и медиа со всей страны.

Организаторы НРФ Регионы позаботились о том, чтобы спикеры и гости получили в одном месте актуальный контент, полезный нетворкинг и нескучные форматы подачи информации.

Все фишки форума, который пройдет в Екатеринбурге 7 и 8 сентября, раскрываем в нашем материале.

  1. Живое общение

Офлайн — это новый люкс, все чаще говорят в мире бизнеса. Для event-индустрии это тоже работает. НРФ Регионы пройдет офлайн, чтобы участники получили все дополнительные возможности, которые дает живая коммуникация. Ничто не заменит нетворкинг за пределами модерируемых дискуссий. При этом организаторы позаботились о безопасности посетителей, и на площадке будут соблюдены все эпидемиологические предписания.

  1. Уровень спикеров

Несмотря на то, что форум региональный, его идею поддержали глобальные российские холдинги, компании и платформы. В деловой программе примут участие топ-менеджеры и эксперты «Газпром-медиа», Mediascope, «Национального рекламного альянса», оператора наружной рекламы Gallery, сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, спикеры от Mail.ru Group, топ-менеджеры ведущих российских агентств, давно утвердившихся не только на российском, но и на мировом рекламном рынке. В общей сложности на площадке НРФ Регионы соберется более 50 практиков рекламы со всей страны.

  1. Фокус на региональной повестке

А вот фокус тем не менее останется региональным, ориентированным на локальные агентства и бренды, пока не имеющие миллиардных бюджетов и международных проектов. Федеральные гиганты расскажут в том числе и о своем пути из маленьких компаний в лидеры рынка, о факапах и успешных кейсах. Лучшие креативщики страны готовы делиться своим опытом, знаниями и кейсами в рамках творческой программы

  1. Уникальный контент

На форуме не будет лекций и презентаций, которые годами показывают по всей стране. Лучшие рекламщики страны готовы делиться своим опытом, знаниями и кейсами. Спикеры представят самую свежую информацию по актуальным сегодня направлениям: маркетинг, видео, аудио, digital, новые медиа, наружная реклама, event, HR, PR, production, креатив.  Участникам покажут последнюю аналитику и прогнозы на ближайшее будущее.

  1. Вдохновение и атмосфера

Второй день форума будет посвящен креативу. НРФ Регионы — это в первую очередь площадка, где участники вдохновляют и заряжают энергией друг друга. На НРФ Регионы приедут лидеры креативного рынка со всей страны, которые 8 сентября проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. А вечером будут объявлены победители Первого регионального фестиваля рекламы.

Одним словом, организаторы НРФ Регионы подготовили уникальное мероприятие, где в атмосфере общего творчества можно вдохновиться идеями, завязать нужные контакты и первыми узнать актуальную для индустрии информацию.

Количество мест ограничено, успевайте купить билет по ссылке https://regions.advertisingforum.ru/#price

О проекте:

НРФ Регионы — это площадка для обсуждения региональной индустриальной повестки, обмена опытом и синергии участников рекламного рынка за пределами Москвы.

Форум будет интересен не только непосредственным создателям рекламы, но и представителям брендов, маркетологам, PR-менеджерам, СМИ, предпринимателям, digital-разработчикам, SMM-специалистам, дизайнерам и просто творческим людям.

Организаторы:

  • АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
  • Титульный партнер: «Газпром-медиа»
  • Генеральный research-партнер: Mediascope

Партнеры:

  • «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic
  • Индустриальный контент-портал: ADPASS
  • Генеральный индустриальный партнер: Sostav
  • Генеральное информационное агентство: ТАСС
  • При поддержке: IAB Russia, РАМУ
  • Коммуникационный партнер: КА Главный Советник
  • Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх