Анонс: «Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная экспансия регионального бизнеса»

8 июня в рамках Фестиваля Silver Mercury XX2 состоится сессия — Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная экспансия регионального бизнеса.


Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяют свое присутствие в регионах.


Как искать региональных заказчиков и что им предлагать, как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать?


С какими общими региональными сложностями агентства столкнуться, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать?


Какой инструментарий действительно работает в регионах и как там зарабатывать?

Модератор:
Алина Белковская, PR-тренер, эксперт по СМИ, PR-директор Silver Mercury 2022.


Спикеры:
Александр Писаревский, коммерческий директор Коммуникационного агентства «Главный Советник»;
Екатерина Коварина, заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов (Инстратком);
Нина Исайченко, заместитель генерального директора дискуссионной площадки Public Opinion;
Роман Годин, директор по рекламе, Ведомости.

Место:
Зал Полусфера, Start Hub Красный Октябрь, Берсеневская наб., 6, стр. 3, этаж 4

Время: 16:00.

Ознакомиться с полной программой фестиваля: festival.silvermercury.ru.

Вверх