Более 60 % населения ЛатАма пользуются соцсетями
Коммуникационное агентство «Главный Советник» в текущем году активно налаживает бизнес-процессы между деловыми кругами Латинской Америки и России.
Говоря о перспективе работы со странами Латинской Америки, стоит отметить, что по данным Всемирного банка, темпы роста ее стран в 2023 году составили 1,3%, а в 2024-м вырастут до 2,4%.
«Рынок ЛатАма для нас является одним из приоритетных направлений, мы уже сформировали там партнерскую сеть и готовы оказывать весь спектр маркетинговых и цифровых услуг. Особое внимание российскому бизнесу стоит обратить на работу с инфлюенсерами и интеграцию рекламных проектов в местные и глобальные диджитал плафтормы . Будь то вэбмаркет, соцсети или рекомендательные системы …», – подчеркнул председатель совета директоров «Главного Советника» Иван Еремин.
Согласно отчету Data Reportal, за 2022-2023 год количество пользователей социальных сетей в Латинской Америке достигло 467 миллионов человек (это 60% от общего населения региона).
Самым популярным, по средним измерениям, считается Facebook. Но если посмотреть на страны в отдельности, то например, в Эквадоре Facebook приходится на12 миллионов пользователей, а в Аргентине и Бразилии лидерство достается каналу YouTube – 31,8 миллиона и 142 миллиона пользователей.
Также стоит не забывать популярность digital-маркетинга. В ЛатАме мобильные устройства очень популярны.
Согласно исследованию eMarketer, количество мобильных пользователей в регионе достигло 415 миллионов человек, что составляет около 63% от общей численности населения. Поэтому мобильный маркетинг должен стать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии.
Но стоит учитывать некоторые особенности. Например, до 80% жителей Бразилии ищут информацию, делают покупки через смартфоны, поэтому необходимо, чтобы сайт был оптимизирован под мобильные телефоны. Но у большинства устаревшие гаджеты с ранними версиями Android, что нужно учитывать и конструировать сайт максимально легким и удобным.
Отметим, что в ЛатАме, так же как и в Китае, часто отдают преимущество местным поисковикам и ресурсам. Поэтому для «посева» контента используется сайт-агрегатор taringa.net (аналог американского Reddit).