Борис Молодов: ЛатАм — самый быстрорастущий рынок мобильной рекламы
На рабочей карте присутствия коммуникационного агентства «Главный Советник» появились страны Латинской Америки — огромного региона Западного полушария с населением более 650 миллионов человек, включающий в себя 33 страны.
«Основным преимуществом ЛатАма является малая конкуренция, широкое разнообразие свободных ниш, а также выгодные международные связи с расширенным коридором возможностей для взаимодействия, большая база мониторинга, маркетинговых и социальных исследований. Особое внимание необходимо обратить на сегмент интернет – рекламы, где этот регион представляет собой самый быстрорастущий рынок мобильной рекламы»,- отметил гендиректор агентства Борис Молодов.
По итогам прошлого года, рынок интернет – рекламы в ЛатАме приблизился к отметке в 10 млрд долларов и ежегодный рост, в среднем, составляет 30%. Сейчас он занимает 8% от общемирового рынка. Эти данные сообщила компания Opera Mediaworks, которая имеет ежемесячный доступ к миллиарду мобильных пользователей.
Согласно данным Opera Mediaworks, на общем инет- рынке мобильной рекламы выделяются три латиноамериканских страны — Мексика, Бразилия и Аргентина. За последние два года они вошли в Топ-10 стран по объемам мобильного рекламного трафика. Жители этих стран проводят столько же времени в интернете, сколько европейцы. Стоит отметить, что не отстают и небольшие государства.
Например, Доминиканская Республика, стремится сократить «цифровой разрыв» и запускает большое количество государственных проектов, направленных на развитие онлайн-экономики.
«Эксперты прогнозируют ускоренные темпы внедрения искусственного интеллекта в сферу онлайн-маркетинга стран ЛатАма, что упростит решение рутинных задач, но и повысит уровень конкуренции. Поэтому на этот рынок нужно заходить уже сегодня, а благодаря расширенной сети присутствия «Главного Советника» в ЛатАме, это становится возможным и принесет желаемый результат, в кротчайшие сроки», — подчеркнул Молодов.