Дан старт масштабному исследованию использования ORM-инструментов в строительном секторе

Коммуникационное агентство «Главный Советник» в партнерстве с Институтом стратегических коммуникаций и социальных проектов запустило масштабное исследование практик использования ORM-инструментов компаниями строительного сектора.
Исследование основано на глубинных интервью с компаниями-участниками строительного рынка и экспертном анализе профильных информационных ресурсов и социальных сетей.
По итогам исследования «Главный Советник» выпустит обзор, который позволит суммировать задачи, для решения которых используются ORM-инструментов, проанализировать наиболее востребованные инструменты и наиболее эффективные практики.
«Online reputation management — ключевое направление коммуникаций для компаний b2c, и для застройщиков — в первую очередь. Здесь своя специфика, которая требует проработанных и выверенных подходов. Наше исследование, как мы предполагает, поможет компаниям формулировать свои стратегии и воплощать их в жизнь», — говорит генеральный директор агентства Олег Орлов.
Результаты исследования, как ожидается, будут представлены ближайшей осенью.