Экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ Уроки пандемии и новые точки роста»
Мероприятие в рамках «Дней PR-2021» организовано коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке деловой газеты «Ведомости».
Участники дискуссии обсудят изменения рекламных и коммуникационных стратегий малых и средних компаний в период пандемии, эффективность рекламных инструментов и каналов взаимодействия с аудиторией, коснутся вызовов, с которыми сталкиваются коммуникационные и рекламные агентства в регионах, работающие с сегментом МСП и озвучат свои прогнозы развития рынка рекламы и коммуникаций в 2021 году.
В мероприятии примут участие:
- Исполнительный директор АКАР Россия Валентин Смоляков
- Председатель АКОС, генеральный директор PR News Лилия Глазова
- Управляющий партнер коммуникационного агентства “Главный Советник” Борис Молодов
- Коммерческий директор Rus Outdoor Борис Пешняк
- Заместитель коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group Яков Пейсахзон
- Генеральный директор группы компаний “Выбери радио” Вадим Терещук
- Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Виктор Иссерс
- Коммерческий директор Gallery Павел Белянин
- Директор АКАР-Урал, учредитель и генеральный директор Brand experience agency Екатерина Маркова
- Владелец сети суши-баров “Капибара” Алексей Войтов
- Управляющий партнёр пивоваренной компании «Владимирская пивоварня» Антон Матвеев
Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Тимур Бордюг.
За трансляцией сессии можно будет наблюдать в прямом эфире на YouTube-канале «Ведомостей» с 12:00.
Приглашаем заинтересованных журналистов к участию в освещении мероприятия. Адресовать вопросы спикерам и получить дополнительную информацию можно по e-mail marketing@glavsovetnik.ru или по телефону + 7-903-774-97-77 (Екатерина)