«Главный Советник» поздравляет коллег с Днем PR-специалиста!

В чем сила пиара? Каков образ менеджера по PR нашего времени? Сегодня, в День PR-специалиста, мы попросили сотрудников КА «Главный Советник» ответить на этот главный вопрос дня.

Управляющий партнер КА «Главный Советник», Борис Молодов: «На мой взгляд, сила пиара тождественно равна силе успеха компании!»

Руководитель департамента исследований и социальных проектов КА «Главный Советник», Екатерина Коварина: «Крутой PR-специалист — это коммуникабельность в кубе, тысячи связей, умение разговорить даже интроверта. А еще, он грамотно выбирает каналы и ЦА, и большой молодец, если советуется с маркетологом».

Руководитель управления по работе с клиентами КА «Главный Советник», Ольга Евтушенко: «Если сравнивать компанию с кораблем, то именно PR-менеджер определяет, под каким флагом идти кораблю в дальнее плавание, как капитану вместе со своей командой оседлать девятый вал, и, как стать своим среди туземцев. А если корабль никогда не выходил дальше своего порта, то только специалист по PR сможет создать легенду о его славных подвигах, в которую поверит даже сам капитан!».

PR-директор КА «Главный Советник», Виктория Поликарпова: «Пиар, как эндшпиль в шахматах, где главная задача не в том, чтобы поставить мат, а найти верную стратегию, чтобы вывести пешку в ферзи и добиться решающего преимущества».

Главный клиентский менеджер КА «Главный Советник», Алексей Натальин: «PR-специалист должен быть эрудирован на все 100 и постоянно быть в повестке, а это сложно: ведь новостей много, а голова одна, которая должна еще и решать самые обычные рабочие моменты…».

Вверх