«Главный советник» запустил антикризисный консультационный центр для малого и среднего бизнеса
В России создан антикризисный консультационный центр для малого и среднего бизнеса.
Проект инициирован коммуникационным агентством «Главный советник» совместно с РИА «ФедералПресс» и независимым фондом «Институт стратегических коммуникаций».
Центр является негосударственным институтом поддержки для компаний МСП, пострадавшим в результате пандемии и экономического кризиса. Предприниматели могут обратиться на горячую линию центра для получения консультаций по финансовым, юридическим и организационным вопросам, советов по работе со СМИ и социальными сетями и иным видам коммуникаций.
Центр также предоставляет пострадавшим компаниям помощь в коммуникациях со СМИ – если пострадавшая компания хочет рассказать журналистах о своих проблемах или услугах, специалисты Центра могут ей установить с ними связь.
В работе центра будут принимать участие специалисты в области рекламы, маркетинга и социологии, связей с общественностью и органами власти, юридические и финансовые консультанты.
Авторы инициативы, однако, опасаются, что оказать помощь всем нуждающимся у них элементарно не хватит сил. «Мы понимает, что так или иначе от кризиса сейчас страдает весь малый бизнес, поддержка нужна всем, фактически – мы один из первых центром помощи таким компаниям», – отмечает исполнительный директор «Главного советника», координатор центра Борис Молодов. – «Мы приглашаем всех, кому небезразлична судьба малого бизнеса и будем рады, если нашу инициативу поддержат профессиональные организации, общественные объединения, другие центры и институты, общественно-политические и деловые издания».
«Инстратком с удовольствием поддерживает инициативу наших стратегических партнеров – агентства «Главный советник».
В условиях быстрых изменений и нестабильности только вместе мы сможем преодолеть сложности, которые ставит перед нами кризис. Конечно, мы понимаем, что наиболее сложно приходится малому и среднему бизнесу.
Именно поэтому считаем идею создания антикризисного консультационного центра действенным методом сохранения баланса в сфере малого и среднего предпринимательства и предлагаем всем желающим помощь от лидера рынка в анализе эффективности маркетинговой стратегии, выстраивании коммуникаций с ключевыми аудиториями в условиях новой экономической реальности, а также в совместных маркетинговых и социологических исследованиях клиентского поведения, в том числе в digital-пространстве»
говорит заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций Дмитрий Харченко.