Весной 2022 года сотрудники коммуникационного агентства «Главный Советник» провели информационную кампанию для привлечения внимания широкой общественности к открытию нескольких сотен вакансий в крупной российской металлургической компании для технических специалистов.
В рамках кампании было необходимо:
- Пригласить журналистов на открытие кадровых центров в крупных региональных городах;
- Инициировать максимально возможное количество информационно-аналитических материалов в СМИ регионов, где открывались кадровые центры;
- Разместить информационные публикации в максимально возможном количестве региональных информационных пабликов социальной сети Вконтакте на тему открытия кадровых центров и возможностей будущих сотрудников.
«Главный Советник» также обеспечил:
- Инициацию публикаций информационно-аналитических материалов в СМИ более, чем 50 регионов РФ. Здесь темой стала кадровая политика металлургической компании и её проекты, направленные на улучшение условий труда и жизни своих сотрудников;
- Размещение постов в социальной сети Вконтакте в информационных пабликах тех же регионов.
- Поддержку ряда региональных телеграм-каналов в отношении металлургической компании в контексте ее социальной и кадровой политики.
Результатом кампании стали:
- 183 публикации в региональных СМИ с общим количеством просмотров более 0,5 млн человек;
- 377 постов в региональных и популярных федеральных информационных пабликах с общим количеством просмотров более, чем 5,2 млн человек;