Популяризация экологических инициатив компании «Роснефть»

Цель

Разработать комплекс мероприятий, направленный на поддержку инициатив «Роснефть» в области устойчивого развития в рамках программы по сохранению биоразнообразия российских морей и арктической зоны России.

Задачи

  1. Провести анализ и оценку информационного поля;
  2. Выявить целевые группы, взаимодействие с которыми подчеркнет качество и фундаментальность программ компании;
  3. Разработать стратегию — комплекс PR-мероприятий, направленных на освещение деятельности в области устойчивого развития;
  4. Обеспечить максимальное количество публикаций о деятельности компании в СМИ и социальных сетях для достижения эффективности разработанной стратегии;
  5. Сформирование у широкой общественности восприятия деятельности заказчика как сторонника 17 принципов устойчивого развития, так и самостоятельного инициатора экологических программ.

Результаты

  1. Количество показов более 20 000.
  2. С использованием мониторинга был измерен показатель Share of Voice, сфокусированный на экспертной оценке и, увеличение доли которого показывает эффективность компании относительно конкурентов.
  3. Доля стихийного контента превысила долю проплаченного и собственного более в 1,5 раза, что говорит о высокой степени заинтересованности широких масс в тематике.
  4. В соответствии с проведенным опросом среди биологов и экологов, выявляющий Top of mind нефтегазового сектора, компания Роснефть поднялась с четвертой позиции на вторую.
  5. Главным Советником было организовано более 35 мероприятий: пресс-конференции, круглые столы и неформальные встречи с журналистами, онлайн-мероприятия, открытые оффлайн event-мероприятия.

Выставка «Притяжение Арктики»

В январе 2020 года в центре Москвы прошла выставка «Притяжение Арктики», для которой были собраны уникальные кадры из атласа «Российская Арктика. Пространство. Время. Ресурсы». На фотографиях, сделанных в ходе научных экспедиций, представлено все биоразнообразие арктической флоры и фауны.

Программа сохранения биологического разнообразия морских экосистем в арктической зоне

Весной 2020 года большинство проектов были перенесены в онлайн. Более 15 регионов России, а также представители СМИ подключились к онлайн-дискуссии в прямом эфире.

Атлас «Российская Арктика: Пространство. Время. Ресурсы»

Атлас состоит из 15 тематических разделов и представляет собой собрание ценных научных данных по физической географии, экологии, истории исследований и экономическому потенциалу Арктической зоны РФ.

Атлас состоит из 15 тематических разделов и представляет собой собрание ценных научных данных по физической географии, экологии, истории исследований и экономическому потенциалу Арктической зоны РФ.

Атлас «Черное и Азовское моря»

Атлас  состоит из 6 тематических глав и представляет собой ценное научное издание по физической географии, океанологии, гидрометеорологии, экологии, истории исследований, экономическому потенциалу  Черного и Азовского морей и их прибрежной территории.

Курс онлайн-лекций

С сентября 2020 года стартовал уникальный онлайн-курс «Биология Чёрного и Азовского морей» на площадке издательства «Лекториум». Цикл лекций, основанный на материалах экологического атласа «Чёрное и Азовское моря» был призван донести информацию о состоянии природы южных морей России до самой широкой аудитории.

Страницу курса за период с сентября 2020 по декабрь 2020 года посетило более 38 500 человек.

Арктический пресс-завтрак

В рамках информационного сопровождения проекта была проведена широкая PR-кампания в федеральных региональных электронных и печатных СМИ.

В ходе встречи с прессой специалисты рассказали о результатах проведенных в Арктике экспедиций. Обнародованная информация получила широкий резонанс в эфире популярных радиостанций, ведущих газет и Интернет-СМИ и была с интересов встречена массовой аудиторией.

На основе оригинальных съемок, сделанных в ходе арктической экспедиции и
в московских лабораториях МГУ, произведены и вышли в эфир документальные фильмы на телеканалах «Дискавери», «Россия 24», а также специальные репортажи
на телеканалах «Россия 1», «Россия 24», «360».

Пресс-тур на Беломорскую биостанцию МГУ

В рамках информационного сопровождения проекта проведена широкая PR-кампания с привлечением федеральных, региональных электронных и печатных СМИ, профильных изданий. Осенью 2020 года организован пресс-тур на Беломорскую биостанцию МГУ, где проходили лабораторные испытания уникального биопрепарата для очистки северных морей от нефтяных загрязнений.

По итогам вышли материалы в выпусках новостей «Россия-1», «НТВ», «Россия 24», а также документальный фильм на телеканале «Дискавери». Специалисты «Роснефти» и «Иннопрактики» подробно рассказали о проекте в рамках совместной пресс-конференции, посвященной арктическим исследованиям. Подготовлены материалы для ведущих радиостанций, газет, Интернет-СМИ. Большие статьи о проекте вышли в журналах «Дискавери» и «Стимул».

Фотографии как инструмент продвижения

Дополнительным инструментом популяризации исследований стало размещение подборок фотоматериалов исследовательских экспедиций компании. На сервисах Adme, Яндекс.Коллекции и других профильных ресурсах, благодаря этому с материалами экспедиций смогли ознакомиться более 200 тысяч человек.

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх