Как не сойти с ума от информации? РИФ дает ответ)
Завершился 26-ой Российский интернет форум!
Позади три дня ярких выступлений, полезных инсайтов и живого общения.
Сегодня на секции АКОС поговорили о том, как меняется digital-язык, о переходе на новые площадки, разобрались в тонкостях медиапотребления и медиагигиены, определились с тем, какую стратегию выбрать в современном информационном потоке и как не сойти с ума от обилия информации.
Тему обсуждали:
• Роман Маринец, директор digital-департамента Коммуникационного агентства «Главный Советник»
• Айта Лузгина, партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум»
• Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум»
• Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News
• Артём Минаев, заместитель директора Фонд целевого капитала «Истоки»
Роман Маринец рассказал о том как не сходить с ума от огромного количества информации: «Важно знать и понимать определенные психические процессы, которые происходят у нас в голове когда мы потребляем информацию. Одни из важнейших и хитрейших ловушек ума — это когнитивные искажения, которые влияют абсолютно на все направленные на нас месседжи. Зная и распознавая механизмы их действия, а также включая критическое мышление мы можем с легкостью обходить эти ловушки и воспринимать информацию объективно».
Поздравляем коллег и партнеров с завершением такого масштабного форума!
До встречи в следующем году!