Как не сойти с ума от информации? РИФ дает ответ)

Завершился 26-ой Российский интернет форум!

Позади три дня ярких выступлений, полезных инсайтов и живого общения. 

Сегодня на секции АКОС поговорили о том, как меняется digital-язык, о переходе на новые площадки, разобрались в тонкостях медиапотребления и медиагигиены, определились с тем, какую стратегию выбрать в современном информационном потоке и как не сойти с ума от обилия информации.

Тему обсуждали:

 • Роман Маринец, директор digital-департамента Коммуникационного агентства «Главный Советник»
 • Айта Лузгина, партнер, проектный директор digital-агентства «Интериум»
 • Андрей Ермошкин, коммерческий директор digital-агентства «Интериум»
 • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News
 • Артём Минаев, заместитель директора Фонд целевого капитала «Истоки»

Роман Маринец рассказал о том как не сходить с ума от огромного количества информации: «Важно знать и понимать определенные психические процессы, которые происходят у нас в голове когда мы потребляем информацию. Одни из важнейших и хитрейших ловушек ума — это когнитивные искажения, которые влияют абсолютно на все направленные на нас месседжи. Зная и распознавая механизмы их действия, а также включая критическое мышление мы можем с легкостью обходить эти ловушки и воспринимать информацию объективно».

Поздравляем коллег и партнеров с завершением такого масштабного форума!

До встречи в следующем году!

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх