Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная экспансия регионального бизнеса

Фестиваль Silver Mercury 2022 завершил свою работу.

Два дня и 48 часов деловой программы объединили специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламной отрасли.

Коммуникационное агентство «Главный Советник» выступило соорганизатором одной из сессий программы — «Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет — рекламная экспансия регионального бизнеса».

Модератором сессии выступила PR-директор Silver Mercury 2022 — Алина Белковская.

Среди спикеров были коммерческий директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Александр Писаревский, заместитель генерального директора Института стратегических коммуникаций и социальных проектов (Инстратком) Екатерина Коварина, заместитель генерального директора дискуссионной площадки Public Opinion Нина Исайченко, директор по рекламе «Ведомостей» Роман Годин.

«Вопрос о поиске новых клиентов для агентств в регионах сейчас имеет большую актуальность. В действительности, многие оказались не совсем к этому готовы. Конечно, идеального алгоритма для решения подобной задачи не существует, но способ, представленный нами, доступен и понятен практически каждому коммуникационному агентству. В данном случае мы предлагаем взглянуть иначе на всем знакомые инструменты медиа аналитики и использовать их для анализа положения отдельных компаний на рынке и, соответственно, в инфопространстве. Как руководитель компании, которая специализируется на подобных работах отмечу, что успех правильного поиска клиента таким образом и подготовка коммерческого предложения именно для него, будет зависеть от квалификации обрабатывающего информацию аналитика» — Екатерина Коварина (Инстратком).

В рамках сессии спикеры рассказали, как искать региональных заказчиков и что им предлагать, как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать, с какими общими региональными сложностями агентства столкнуться, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать, какой инструментарий действительно работает в регионах и как там зарабатывать, какие новые инструменты и нестандартные подходы можно использовать — пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяют свое присутствие в регионах.

Александр Писаревский (КА «Главный Советник»): «Для увеличения выручки коммуникационных агентств за счет пополнения клиентских портфелей региональным бизнесом, можно использовать подход, основанный на анализе проектов развития, инициируемых региональными властями. Государственные программы, предполагающие вливания бюджетных средств или частно-государственного финансирования в крупные проекты, всегда стимулируют активность в смежных с «проектной» отраслях. Этот «побочный эффект» государственных инициатив создает как новые возможности, так и новые проблемы для бизнеса, решение которых часто кроется в привлечении профессионалов PR. Если мы можем заранее смоделировать «побочные эффекты» государственных программ, то мы можем подготовить предложения для бизнеса заранее, оказавшись в нужное время и в нужном месте».

Вверх