Как увеличить шансы на эффективное размещение в региональных СМИ?
Какие сложности федеральные пиарщики испытывают при работе с региональными журналистами? Список проблем будет обширным и можно перечислять больные темы целый день. Но мы подготовили несколько советов о том, как повысить шансы на эффективную публикацию в региональных СМИ:
- Привязка новостей к месту.
Региональные и федеральные СМИ сильно отличаются. Компания может разработать качественный товар, о нем напишут с удовольствием федеральные СМИ, но в регионе система начинает давать сбой. Проблема кроется в отсутствии региональной привязки. Журналисты не видят смысла писать о том, что не интересно читателям. Посетители заходят на сайт, чтобы прочитать о местных событиях и происшествиях. Поэтому журналисты советуют продумать привязку к региону. - Всегда необходимо учитывать интересы широкого круга читателей.
В регионах преобладают СМИ общественно-развлекательного характера, и самой релевантной новостью может оказаться программа местного праздника. Поэтому в работе с региональными изданиями необходимо учитывать полезность и интересность предлагаемой темы для широкой аудитории. - Проводите мероприятия для местных СМИ.
Они не столь избалованы в пресс-турах. Поэтому, если компания презентует новый продукт или услугу, но делает это интересно, то журналисты с большой охотой посетят мероприятие. - Предоставьте интересную статистику.
Издания с радостью опубликуют статистику, характеризующую область или город. Яндекс часто приводит сводки самых популярных запросов от жителей различных областей, которые тут же попадают на страницы издания.
Работа пиарщика подразумевает индивидуальный подход к каждому типу СМИ и успешность PR-кампания зависит от того, как выстраивается взаимодействие.