Комитету по связям с общественностью в составе АКАР – быть!

Создание новой структурной единицы — Комитета по связям с общественностью – было утверждено на XXXIV ежегодной отчетно-перевыборной Конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), прошедшей 14 ноября 2023 в Москве в рамках Национального рекламного форума.

С необходимостью актуализации подхода к сфере связей с общественностью (public relations) в преддверии Конференции выступила инициативная группа членов АКАР, в которую входит генеральный директор Коммуникационного агентства «Главный Советник» Борис Молодов. «Главная задача пиара — создать положительный имидж организации или ее продуктам, чтобы привлечь аудиторию и достичь бизнес-целей, — считает руководитель «Главного Советника». – И она не ограничивается рассылкой пресс-релизов или размещением материалов в СМИ. Пиар – это поиск новых нестандартных решений, способных позволить по-новому взглянуть на тот или иной предмет. Можно выделить три основополагающих принципа нашей деятельности. Это правдивость, полная информированность и компромисс. И, как любое явление, PR развивается. Соответственно, необходимо выработать актуальные критерии оценки pr-деятельности». Модернизация существующих рейтингов с учетом современных реалий в области коммуникаций – вот первая задача, которую будет решать вновь созданный комитет.

Программа XXXIV ежегодной отчетно-перевыборной Конференции АКАР также включала в себя отчет о деятельности Ассоциации за июль 2022 – ноябрь 2023 годов, обсуждение и утверждение нового подхода в формировании членских взносов, утверждение бюджета АКАР на 2023-2024 гг, выборы Президента и Первых Вице-президентов Ассоциации, утверждение кандидатуры Исполнительного директора организации. По итогам всеобщего голосования Президентом АКАР был избран Сергей Пискарев, Первыми Вице-президентами Елена Решетова и Валентин Смоляков (также утвержденный собранием на должность Исполнительного директора Ассоциации).

Конференция завершилась, но Национальный рекламный форум продолжается. Впереди – подведение итогов фестиваля Rad Apple. Заключительный день программы НРФ откроет главная стратегическая сессия, где обсудят последствия кризиса, озвучат сложившиеся тенденции и обозначат новые долгосрочные планы для роста. В течение всего периода проведения НРФ желающие смогут посетить выставку «145 лет рекламе. Культурное наследие».

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх