
Для разработки платформы, которая упрощает взаимодействие с бизнес-сообществом с Роспотребнадзором
департамент исследований и аналитики Коммуникационного агентства «Главный Советник» провело комплексное исследование, итоги которого легли в техническое задание для разработки специального сайта и профильного мобильного приложения.
Для качественного решения задачи было принято решение провести массовый онлайн опрос представителей малого, среднего и крупного бизнеса, в рамках которого были выявлены основные барьеры взаимоотношения с ведомством, а также функции новых сервисов, потенциально облегчающие взаимодействие и снимающие барьеры.
Вторым этапом стали экспертные интервью, также с представителями всех групп бизнеса, в рамках которых были более подробно проработаны гипотезы, полученные в результате опроса.
Итогом исследования стала карта барьеров и их минимизации при помощи планируемых Роспотребнадзором продуктов (сайт и приложение) для каждой группы бизнеса, а также формирование пожеланий по юзабилити сервисов и прогноз их использования целевыми аудиториями.