Проведение информационного сопровождения ПАО ГМК «Норникель» на Международной Владивостокской регате
Цель:
Создание и популяризация уникального культурно-спортивного события, содействующего развитию региона и подчеркивающего социальную ответственность при поддержке ПАО «Норникель».
Задачи:
- Увеличение числа участников и гостей регаты;
- Информирование населения о проведении регаты с упоминанием спонсора;
- Освещение мероприятия в региональных и федеральных СМИ с упоминанием ПАО «Норникель».

Методы решения:
- Инициирование публикаций в цитируемых СМИ регионального и федерального уровней;
- Рассылка пресс-релизов и анонсов мероприятия по российской базе СМИ, группам в социальных сетей и телеграмм-канале по спортивной тематике;
- Привлечение популярных в СМИ спикеров к предоставлению комментариев, относительно события, и их активная интеграция во все ключевые мероприятия регаты;
- Использование инфоспойлеров для поддержки внимания аудитории к основной повестке.
Результаты:
- Общее количество публикаций в СМИ с упоминанием ПАО ГМК «Норникель» в позитивном контексте более 550;
- Общее количество публикаций в социальных сетях и мессенджере «Telegram» федерального и регионального уровней более 350;
- Общее количество просмотров более 3 000 000

Примеры публикаций в социальных медиа и СМИ:



