Надо ли бренду оценивать сложность продукта: как и зачем?

Когда речь заходит о сложных продуктах для бренда в первую очередь кажется, что мысль необходимо развивать в направлении «технически» сложных продуктов. Но это совсем не так, ведь большинство технически сложных вещей мы с вами вполне не сложно используем в повседневной жизни.

Так нужно ли бренду оценивать сложность продукта? Как и зачем?

Об этом рассказала Екатерина Коварина, руководитель департамента исследований Главного Советника.

Читать статью:

https://vc.ru/marketing/316561-nado-li-brendu-ocenivat-slozhnost-produkta-kak-i-zachem

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх