От баннерной рекламы до стартапов – каковы предпочтения рынка ЛатАма

Эксперты КА « Главный Советник», на рабочей карте которого появились страны Латинской Америки и Карибского бассейна, отмечают  нюансы рекламных предпочтений региона, к которым относятся быстрая смена трендов, внимание к локальным событиям, а также доверие к рекламе на телевидении и любовь к ярким краскам.

Говоря о визуальной рекламе, отметим, что невероятным доверием и популярностью в ЛатАме пользуется баннерная реклама.  Жители региона предпочитают выразительные образы, характерные для карнавального стиля и реклама не может жить без этой особенности. Яркие и мигающие баннеры, девушки в разноцветной одежде обязательно привлекут внимание. Здесь важна яркость выражения.

«Реклама на голубом экране в странах Латинской Америки пользуется доверием. Согласно исследованию IBOPE Media, в 2020 году в Латинской Америке на телевидение пришлось более 60% общего времени просмотра видео, а количество всех рекламных кампаний на телевидении составило 53%.  Со временем, тенденция не изменилась, а некоторые эксперты отмечают даже рост в текущем году на 5%»,- отметил гендиректор КА «Главный Советник» Борис Молодов.

При планировании и разработке рекламной кампании стоит обязательно обратить внимание на значимость локальных событий и праздников, которые играют важную роль в жизни местного населения. Бренд обязан отражать культурные ценности в кампаниях.

Онлайн-пространство Южной Америки отличается быстрой сменой трендов. Например, в Бразилии полностью утрачен интерес к стартапам связанным с медициной, что еще три года назад приносило колоссальные доходы.  

Латинская Америка — неоднородный регион, страны отличаются культурными традициями, социальными устоями, уровнем благосостояния и личностными ценностями.

Чтобы избежать финансовых потерь, для успешного продвижения вашего бизнеса, рекомендуется использовать опыт экспертов, хорошо ориентирующихся в особенностях местного рынка, не помешает профессиональная юридическая поддержка. Всем этим обладает КА «Главный Советник», опытные специалисты которого разработают для вас маркетинговую стратегию с локализацией под определенную страну Латинской Америки.

Основными направлениями работы  «Главного Советника» в Латинской Америке являются логистика, IT- сфера, фармацевтический бизнес, промышленность, сельское хозяйство, туризм, медицина и другие.

«Наши возможности в ЛатАме включают в себя исследование рынка, медиа кампании в СМИ, соцсетях, сопровождение на деловых мероприятиях, а также юридическая помощь и организация мероприятий. Поэтому, успешное продвижение товаров и услуг невозможно без грамотного подхода профессионалов, который мы гарантируем, обладая широкими возможностями и качественной партнерской сетью. Широкая база наших экспертов (политологов, экономистов, социологов) позволит усиливать эффект от проводимых информационных кампаний»,- подчеркнул Молодов.

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх