ПиарШик-Шоу: АКОС и «Слово дня» запустили флешмоб ко Дню PR-специалиста!
28 июля, в воскресенье, АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в сфере связей с общественностью) совместно с ТГ-каналом «Слово дня» провели акцию в честь Дня PR-специалиста.
Старт флешмобу дала карточка с определением «ПиарШик — шикарный коммуникатор», которая сопровождалась призывом делиться своими определениями пиарщика и коммуникатора в сообщениях с хештегом #PRday_by_akos.
Организаторами акции выступили агентства-члены АКОС:
• TWIGA PR;
• PR News;
• ExLibris;
• КреативПроект;
• Вайнбранд и партнеры;
• Главный Советник;
• Prognosis.
Акция получила широкий отклик среди профессионального сообщества (UnderПяр, Хуже Федосеева, Беспощадный пиарщик, Главред Максим Ильяхов, Честное PR-нерское, ЯР о PR, Есть контакт?, Надо было вчера, Aslanov PR, Мы и Жо / медиа и журналистика, InterComm, Роман Бетретдинов (Sostav), Лобушкин молнит, НЕпросто PR, HR4PR). Участники флешмоба не только продемонстрировали креативную составляющую своей деятельности, но и показали актуальность дискуссии вокруг трансформации ролей и определений в коммуникационной отрасли.