Позиционирование бренда
Создание концепции позиционирования бренда трудоемкий процесс. Марка позволяет влиять на потребителей, создавать крепкие ассоциации с компанией и выделяться на фоне остальных. Разработка концепции проходит в несколько этапов:
- Определение ЦА и ее потребностей. Необходимо определить в чем нуждается целевая аудитория, ее возраст и где проживает и т. д.
- Создание атрибутики компании. Для компании необходим логотип, слоган и четкая айдентика. Она должна ассоциироваться с определенным качествами и стилем жизни.
- Основные идеи и метод позиционирования. При создании необходимо выделиться на фоне остальных конкурентов, отличие от остальных продуктов или связь с определенной ситуацией. Например, Coca-Cola у многих людей ассоциируется с Новым Годом.
- Этап внедрения. На этой стадии необходимо вступать в контакт с аудиторией, подбирать способы продвижения и использовать их, показывая особенности компании и бренда.
- Провести анализ эффективности. Главные критерии эффективности: рост продаж, узнаваемости или объем упоминания бренда.
По этапам видно, что это сложный путь, за который готов взяться Главный Советник