В начале 2022 года к Коммуникационному агентству «Главный Советник» обратилась крупная промышленная компания с запросом продвижения в социальных медиа. Целью информационной кампании стало повышение узнаваемости и привлечение внимания широкой общественности к деятельности российской компании цветной металлургии.

Перед специалистами SMM-отдела были поставлены следующие задачи:

• определение стратегии продвижения компании в социальных сетях;
• разработка уникального контент-плана и визуального ряда;
• дизайн и оптимизация сообществ;
• поддержка и ведение аккаунтов компании в социальных сетях;
• настройка и запуск таргетированной рекламы;
• мониторинг упоминаний бренда в социальных сетях;
• отслеживание обратной связи и нивелирование негатива со стороны аудитории;
• подготовка аналитики и отчетности каждый месяц.

Ежедневно «Главный Советник» обеспечивает активную информационную кампанию своему клиенту и стремится к повышению лояльности со стороны аудитории.

В первые месяцы работы SMM-продвижения отмечается:

• рост подписчиков в каждом сообществе;
• увеличение узнаваемости бренда в медиапространстве.

Вверх