Исследование состояния кадрового потенциала коммуникационной отрасли России

Идея

Провести исследование актуального состояния кадрового потенциала отечественной коммуникационной отрасли как одного из ведущих инновационных направлений стратегического развития России.

Проблема

1.Динамичная эволюция коммуникаций и, как следствие, интенсивное развитие коммуникационной отрасли;

2.Объективная нехватка четкого понимания о состоянии воспроизводства кадров для замещения потребностей;

3.Необходимость формирования и/или совершенствования кадровых стратегий для предприятий отрасли, как залога их прогрессивного развития в обозримой перспективе.

Задачи

  1. Дать обобщенную характеристику коммуникационной отрасли в Российской Федерации по состоянию на 2022-2023 гг.;
  2. Провести анализ кадрового состояния коммуникационной отрасли России, по вторичным данным от кадровых агентств федерального уровня;
  3. Дать структурированную социологическую характеристику кадровому потенциалу коммуникационной отрасли по гендеру, возрасту, образованию кадрового состава;
  4. Рассмотреть вопросы воспроизводства кадров для коммуникационной отрасли в части взаимодействия российских факторов коммуникационной отрасли с образовательными учреждениями;
  5. Сформировать практические выводы относительно актуального состояния кадров коммуникационной отрасли и наиболее распространенных практик развития.

Решения

  1. Обобщение статистических данных в соответствии с коммуникационной отраслью в России по состоянию на 2022-2023 гг.;
  2. Обзор спроса и предложения в рамках кадрового рынка коммуникационной отрасли на основе вторичных данных, полученных из открытых источников;
  3. Анализ данных, полученных в результате анкетирования 600 специалистов в отрасли, структурированных по 10-ти профильным специальностям;
  4. Рассмотрение наиболее широкого распространения кадровых практик, существующих сегодня в отечественной коммуникационной отрасли;
  5. Прогнозирование развития ситуации.

Результаты

  1. Заказчику представлен полный аналитический отчет с графиками, диаграммами, таблицами и текстуальными выкладками;
  2. Сформулированы практические рекомендации о преимуществах конкретных кадровых практик в обозримой перспективе;
  3. Предложены рекомендации относительно практического применения полученных данных и дальнейших исследований в перспективе.

    Станьте нашим клиентом

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.
    Вверх