Сектор PR и маркетинга испытывает серьезный стресс, но в среднесрочной перспективе может выиграть
Таким мнением поделился исполнительный директор «Главного советника» Борис Молодов с изданием «Федералпресс» в материале посвященном настоящему и будущему рынка PR, маркетинга и рекламы.
По его мнению, серьезный стресс сейчас испытывают все сектора рынка и отрасль PR и маркетинга – не исключение. «Мы совершенно неожиданно оказались в абсолютно новой реальности, – отмечает Б. Молодов. – Перемены касаются даже самых простых вещей, не говоря уже о бизнес-процессах».
При этом исполнительный директор «Главного советника убежден: адаптироваться к новым условиям будет сложно, но – возможно. В среднесрочной перспективе коммуникационный Компании будут искать новые способы коммуникации с клиентами и с обществом, новые возможности заявить о себе, появятся и новые игроки в сфере удаленного образования, онлайн ритейла, новые контентные проекты.
По мнению Б. Молодова, преимущество окажется за теми игроками сектора, которые уже так или иначе освоили механизмы распределенной и удаленной работы, и которые придумывают новые решения постоянно. Он считает, что в этих условиях компании, ориентированные на работу с крупными и сверхкрупными клиентами скорее проиграют.
«Что касается непосредственно нас, «Главного Советника» – могу сказать, у нас нужный опыт есть, мы готовы его применять и делиться им», – говорит директор.