Работа со СМИ
Публикации в средствах массовой информации – это инструмент для формирования положительного имиджа бренда и демонстрации его экспертного уровня. В нашей компании можно заказать комплексную коммуникацию со СМИ.
Что такое работа со средствами массовой информации
PR-работа со СМИ представляет собой совокупность действий, которые связаны с движением коммуникационных целей при помощи средств массовой информации. Данная услуга включает в себя:
- актуализацию медиа-карты (список отобранных по тематике СМИ с подробными данными о ресурсах);
- выбор наиболее подходящих средств массовой информации под определенную цель;
- создание информационных поводов для публикаций;
- написание текстов, отвечающих задаче;
- размещение материалов в СМИ;
- экспертное комментирование актуальных вопросов и многое другое.
Зачем нужна работа со СМИ
Размещение публикаций в средствах массовой информации помогает повысить экспертность, узнаваемость бренда, выделиться среди конкурентов. Пользователь, читающий новости в любимом онлайн или офлайн источнике, привыкает к подаче и стилю материала, смотрит на мир под тем же углом и разделяет ценности авторов. Размещая публикации в тех медиа, где находится целевая аудитория, бренд может «достучаться» до нее и повысить продажи товаров и услуг.
Естественные упоминания в СМИ позволяют добиться следующих результатов:
- показать значимость бренда на рынке;
- увеличить лояльность или восстановить репутацию;
- познакомить клиентов с новыми услугами или товарами.
Что мы предлагаем
Качественная PR-работа со средствами массовой информации влияет на всю воронку продаж. Количество клиентов и их лояльность растет вместе с узнаваемостью бренда. Комплексная коммуникация со СМИ в компании «Главный Советник» включает в себя услуги по трем направлениям: медиааналитика, работа с альтернативными и официальными средствами массовой информации и пресс-сервис.
- проводится медиаанализ инфополя с учетом интересов заказчика;
- измеряется медиаактивность бренда;
- производится анализ медиаактивности конкурентов;
- выявляются потенциальные репутационные угрозы и риски, оценивается степень их влияния на персону или компанию;
- формируется индивидуальный мониторинг зарубежных и отечественных соцмедиа и СМИ в режиме реального времени;
- готовится ретроспективный контент-анализ медиасреды.
Подробнее
- поиск инфоповодов, разработку идеи резонансных акций и мероприятий, привлечение к ним внимания средств массовой информации;
- организацию информационных кампаний и инфоволн с охватом аудитории 10 миллионов человек;
- создание медиа-карты СМИ;
- публикацию и обеспечение распространения материала в медиа;
- мгновенное повышение цитируемости в СМИ;
- обеспечение моментальной индексации в новостных агрегаторах Google News и «Яндекс-Новости».
Подробнее
- разработку и реализацию программы по продвижению компании в медиа;
- организацию пресс-мероприятия;
- медиасопровождение участия клиента в поездках и мероприятиях;
- отработку входящих запросов и коммуникацию с представителями СМИ;
- обеспечение видимости бренда в медиаполе;
- подготовку пресс-клиппинга, информационно-аналитических и пресс-материалов;
- привлечение региональных и федеральных партнеров;
- проведение обучающих тренингов и семинаров по работе со СМИ.
Размещение публикаций в средствах массовой информации является одной из главных составляющих успеха бизнеса. Наши специалисты помогут выделиться из числа конкурентов, привлечь потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда или компании.