Работа со СМИ

Публикации в средствах массовой информации – это инструмент для формирования положительного имиджа бренда и демонстрации его экспертного уровня. В нашей компании можно заказать комплексную коммуникацию со СМИ.

Что такое работа со средствами массовой информации

PR-работа со СМИ представляет собой совокупность действий, которые связаны с движением коммуникационных целей при помощи средств массовой информации. Данная услуга включает в себя:

  • актуализацию медиа-карты (список отобранных по тематике СМИ с подробными данными о ресурсах);
  • выбор наиболее подходящих средств массовой информации под определенную цель;
  • создание информационных поводов для публикаций;
  • написание текстов, отвечающих задаче;
  • размещение материалов в СМИ;
  • экспертное комментирование актуальных вопросов и многое другое.

Зачем нужна работа со СМИ

Размещение публикаций в средствах массовой информации помогает повысить экспертность, узнаваемость бренда, выделиться среди конкурентов. Пользователь, читающий новости в любимом онлайн или офлайн источнике, привыкает к подаче и стилю материала, смотрит на мир под тем же углом и разделяет ценности авторов. Размещая публикации в тех медиа, где находится целевая аудитория, бренд может «достучаться» до нее и повысить продажи товаров и услуг.

Естественные упоминания в СМИ позволяют добиться следующих результатов:

  • показать значимость бренда на рынке;
  • увеличить лояльность или восстановить репутацию;
  • познакомить клиентов с новыми услугами или товарами.

Что мы предлагаем

Качественная PR-работа со средствами массовой информации влияет на всю воронку продаж. Количество клиентов и их лояльность растет вместе с узнаваемостью бренда. Комплексная коммуникация со СМИ в компании «Главный Советник» включает в себя услуги по трем направлениям: медиааналитика, работа с альтернативными и официальными средствами массовой информации и пресс-сервис.

В рамках медиааналитики:
  • проводится медиаанализ инфополя с учетом интересов заказчика;
  • измеряется медиаактивность бренда;
  • производится анализ медиаактивности конкурентов;
  • выявляются потенциальные репутационные угрозы и риски, оценивается степень их влияния на персону или компанию;
  • формируется индивидуальный мониторинг зарубежных и отечественных соцмедиа и СМИ в режиме реального времени;
  • готовится ретроспективный контент-анализ медиасреды.


Подробнее
Работа с официальными и альтернативными СМИ предполагает:
  • поиск инфоповодов, разработку идеи резонансных акций и мероприятий, привлечение к ним внимания средств массовой информации;
  • организацию информационных кампаний и инфоволн с охватом аудитории 10 миллионов человек;
  • создание медиа-карты СМИ;
  • публикацию и обеспечение распространения материала в медиа;
  • мгновенное повышение цитируемости в СМИ;
  • обеспечение моментальной индексации в новостных агрегаторах Google News и «Яндекс-Новости».


Подробнее
Услуга пресс-сервис включает в себя:
  • разработку и реализацию программы по продвижению компании в медиа;
  • организацию пресс-мероприятия;
  • медиасопровождение участия клиента в поездках и мероприятиях;
  • отработку входящих запросов и коммуникацию с представителями СМИ;
  • обеспечение видимости бренда в медиаполе;
  • подготовку пресс-клиппинга, информационно-аналитических и пресс-материалов;
  • привлечение региональных и федеральных партнеров;
  • проведение обучающих тренингов и семинаров по работе со СМИ.


Размещение публикаций в средствах массовой информации является одной из главных составляющих успеха бизнеса. Наши специалисты помогут выделиться из числа конкурентов, привлечь потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда или компании.

Вверх