Telegram постарел
Недавнее исследование сервиса аналитики TGstat показало, что аудитория мессенджера «стареет» в сравнении с 2017 годом. Если раньше пользователи 18-24 лет составляли 40% аудитории, то на данный момент их доля уменьшилась до 27%. Возрастная группа «25-34» прибавила в объеме на 1 процентный пункт и составляет 38%. Категории «35-44» и «45-64» также набрали в своей массе и составляют 17% и 10% соответственно.
Выделяется и сфера деятельности пользователей Telegram: IT-сфера (26.7%), производство (10.6%), также маркетинг и PR (9.4%). Наибольшее количество юзеров ожидаемо «разбросано» по Москве – 36%, Санкт-Петербургу – 13% и совсем чуть-чуть в Екатеринбурге – 2.8%. 41% пользователей получает зарплату до 45т.р., а 32% – 46-90т.р.
Стоит также отметить, что мессенджер еще не насыщен рекламой в сравнении с другими соцсетями. Часто с ней сталкиваются только 50%, редко видят 40% и никогда не видели всего лишь 10%. Это показывает огромный потенциал для ведения бизнеса в мессенджере. Не стоит забывать, что доля вовлеченности в мессенджере составляет почти 80%, а читают новостные и образовательные каналы подавляющее большинство.
Подробнее со статистикой можно ознакомиться здесь: https://tgstat.ru/research