Умный пиар: как работать с прессой
Какие варианты взаимодействия с прессой можно применять в работе?
- Неформальные встречи. Это встречи «без галстуков». Так можно укрепить дружеские контакты с журналистами
- Презентации товара. Как правило, проводится за несколько дней до официального анонсирования для потребителей и приходит в закрытом формате.
- Пресс-туры и дни открытых дверей. Характерно для крупного бизнеса, заводов и производителей. Позволяет журналистам познакомиться с «внутренней кухней» компании.
- Пресс-конференции и брифинги. Это вид информационного мероприятия проводится при при наличии серьезного инфоповода. Поводом может быть: презентация нового продукта, кризисная ситуация, оглашение результатов компании, объединение компании и т.д.
- Пресс-завтраки. Формат встречи менее официальный, чем пресс-конференции, но приглашаются лояльные к компании журналисты . Обсуждаются спорные ситуации и событие локального масштаба
Если компании нужно помочь с организацией работы со СМИ, то свяжитесь с нами. Мы подскажем и поможем.